- О библиотеке
- Основные сведенияДокументы
- Учредительные документыАдминистративные регламентыПоложения о библиотеках, отделах, секторахФинансово-хозяйственная деятельностьПланы работы и отчёты ЦБСФилиалы
- Центральная библиотекаЦентральная детская библиотекаФилиал №1Филиал №2Филиал №3Охрана трудаКонтактыПротиводействие коррупцииБиблиотека без барьеровНезависимая оценка качестваЧасто задаваемые вопросыУслуги
- Основные услугиПлатные услугиРесурсы
- Новые поступленияЭлектронный каталогНаши изданияПериодические издания
- Детская периодикаВзрослая периодикаПолнотекстовые электронные базы данныхЕщё
-
Обращение граждан.Личный приёмСергеева
Галина Александровнаг.Красноуфимск, ул.Интернациональная, 70
четверг с 11:00 до 16:00(обед-с 13:00 до 14:00)- При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
- Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
- Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном российским законодательством.
- В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию руководства библиотеки, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
- В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение- Делопроизводство по заявлениям, обращениям граждан, учреждений, организаций, предприятий по социально-правовым вопросам ведется отдельно от общего делопроизводства.
- Все обращения, поступающие в администрацию ЦБС, регистрируются в день поступления.
- На письменном обращении в правом нижнем углу первого листа проставляется регистрационный штамп, в котором указывается регистрационный номер и дата. По просьбе обратившегося гражданина на копии или втором экземпляре принятого обращения ставится отметка с указанием номера, даты приема обращения, подписи (с расшифровкой фамилии) принявшего обращение работника библиотеки.
- Поступившие обращения докладываются руководству в день их поступления.
Обращения граждан, не требующие доклада руководству ЦБС, направляются для исполнения в структурные подразделения. Руководители структурных подразделений ЦБС обеспечивают оперативное рассмотрение обращений и передачу исполнителю в день поступления, а так же осуществляют контроль за качественным исполнением.
Если обращение направляется нескольким исполнителям, то лицо, указанное в резолюции первым, является ответственным исполнителем, который обязан ознакомить с ним всех других в оперативном порядке (в день получения документа) и организовать в указанный срок его исполнение. - Письменное обращение, поступившее в администрацию ЦБС, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, библиотека вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
- Ответ на обращение подписывается директором либо уполномоченным на то лицом.
- Регистрация ответов на обращения гражданина и формирование дел осуществляется работниками библиотеки. При регистрации ответа заявителю, на письме проставляется регистрационный номер.
- Ответ на обращение, поступившее в библиотеку форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Электронное обращениеВаше обращение, размещённое на сайте библиотеки, будет рассмотренно в соответствии с требованиями законодательства Российкой Федерации и локальных нормативных актов библиотеки.
При заполнении бланка обращения Вам необходимо указать своё имя и адрес электронной почты или почтовый адрес , а также изложить суть предложения, заявления или жалобы. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов обращение может быть оставлено без рассмотрения.
Основаниями для отказа в рассмотрении обращения являются:
- наличие нецензурной лексики, оскорбительных выражений, угроз, экстремисских высказываний;
- повторное поступление сходного по содержанию обращения от одного и того же заявителя;
- наличие иного (особого) порядка рассмотрения обращения, установленного федеральными законами, а также международными договорами РФ.
Информация о персональных данных заявителей обрабатывается и хранится с соблюдением требований законодательства РФ о персональных данных.
Поля формы, отмеченные символом * являются обязательными для заполнения.
Ответ на обращение направляется в электронном виде по указанному электронному адресу или по телефону. По желанию отправителя информация может быть отправлена обычной почтой по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменное обращениеВо время посещения сайта «bibl-kruf.ru» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее.
Ваши вопросы, пожелания, предложения.
XРешаем вместеЕсть вопрос? Напишите намПолезные ссылки