- О библиотеке
- Основные сведенияДокументы
- Учредительные документыАдминистративные регламентыПоложения о библиотеках, отделах, секторахФинансово-хозяйственная деятельностьПланы работы и отчёты ЦБСФилиалы
- Центральная библиотекаЦентральная детская библиотекаФилиал №1Филиал №2Филиал №3Охрана трудаКонтактыПротиводействие коррупцииБиблиотека без барьеровНезависимая оценка качестваЧасто задаваемые вопросыУслуги
- Основные услугиПлатные услугиРесурсы
- Новые поступленияЭлектронный каталогНаши изданияПериодические издания
- Детская периодикаВзрослая периодикаПолнотекстовые электронные базы данныхЕщё
-
Книги, связанные с театральными подмостками «Весь мир — театр»
ВЕСЬ МИР ТЕАТР…
«Любите ли вы театр, как я его люблю? Тогда пососите лимон, чтобы унять непроизвольные движения гортани. Чем был театр и чем он стал – вот в чем вопрос. О времена, о зрительские нравы – карету мне и цикуту. Балет, буфет, бред, туалет, рецензия…» сказал Михаил Веллер.
27 марта – День театра и мы предлагаем вам книги, сюжет которых связан с театральными подмостками.Михаил Булгаков «Театральный роман»
«Театральный роман» – увлекательный, временами смешной, временами грустный и трагический рассказ о буднях и закулисной жизни самого знаменитого русского театра ХХ века – МХАТа, а также о судьбе писателя и его рукописи. Кого и чего тут только нет! Это своеобразная летопись «мытарств» молодого автора (в котором легко угадывается сам Булгаков и его пьеса «Дни Турбиных») по театральной и артистической Москве. Среди людей, которых он встречает, множество знаменитых писателей, театральных деятелей и звезд сцены 1930-х – от Алексея Толстого, Станиславского и Немировича-Данченко до Ольги Книппер-Чеховой и Валентина Катаева. Не удивляйтесь, Булгаков очень нелицеприятно отзывается обо всех этих знаменитостях – это его альтернативный взгляд на них, но тем он и интереснее.Борис Акунин «Весь мир театр»
Ольга Книппер-Чехова попросила Эраста Фандорина расследовать, что за тайна гнетет симпатичную ей актрису Элизу Луантэн-Альтаирскую. Фандорин отправляется в театр «Ноев Ковчег», где Елизавета играет в спектакле «Бедная Лиза. Фандорин внедряется в труппу под видом драматурга (с согласия главного режиссера и владельца театра), чтобы охранять Лизу и найти злодея. У Лизы, действительно есть тайна.Нора Робертс «Театр смерти»
Лейтенант полиции Ева Даллас расследует новое преступление, которое на этот раз произошло прямо на ее глазах, в театре, во время представления. Вместо бутафорского ножа в руке главной героини оказался настоящий… Теперь Ева не просто ведет следствие, она еще является важным свидетелем, что ставит ее в довольно трудное положение. А когда пресса узнает, что театр принадлежит ее мужу Рорку, начинается такой скандал, что единственный выход — расследовать все как можно быстрее. Но мир театра — это особый мир. Здесь слишком много интриг, сплетен, зависти… Еве предстоит нелегкая задача — увидеть разницу между правдой и мастерской актерской игрой…Валентин Пикуль «Есиповский театр»
Мистическая историческая новелла о провинциальном театре. В этом небольшом произведении уместилось интересным образом все — и историческое описание помещичьих нравов, и мистика, и интересное психологическое описание характера героев и даже детектив ) Пикуль приглашает своего читателя в театр. Только не в московский или петербургский, которые подробно описаны в солидных монографиях, а в глухомань старой русской провинции, где в конце XVIII столетия насчитывалось около двухсот частных театров с крепостными Анютками и Тимохами, которые по вечерам, подоив коров или наколов дровишек, дружно входили в благородные роли Эвридик и Дидон, Эдипов и Фемистоклов. После самых кровавых трагедий публика, естественно, требовала развлечений…Луиджи Пиранделло «Шесть персонажей в поисках автора»
Занавес поднят, на сцене актеры, занятые репетицией новой пьесы. В этот момент из зрительного зала появляются освещенные ярким светом шесть персонажей: Отец, Мать, Сын, Падчерица, мальчик 14 лет и девочка 4 лет. Чтобы отделить персонажей от актеров труппы, драматург использовал прием импровизированной комедии и «надел» на персонажей маски, выражающие суть каждого из них: Отец – угрызение совести, Мать – страдание, Сын – презрение, Падчерица – месть. Персонажи ищут автора, который воплотил бы их в художественные образы, и предлагают режиссеру поставить их драму на сцене.Фотографии мероприятияЕщё из "Книжные обзоры"Во время посещения сайта «bibl-kruf.ru» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее.
Ваши вопросы, пожелания, предложения.
XРешаем вместеЕсть вопрос? Напишите намПолезные ссылки